1. Аналитическая часть 2. Показатель результатов деятельности АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: I. Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 введен в эксплуатацию в 1991 году, проектной мощностью на 15 детей (разновозрастная группа МДОУ Детский сад № 5 расположен по адресу: Тверская область, Лесной район, пос. Медведково, дом 21 Учредителем МДОУ Детского сада № 5 является Администрация Лесного муниципального округа Тверской области Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Водоснабжение, канализация, отопление – централизованное. Территория детского сада ограждена забором, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются кустарники, клумбы ежегодно оформляются различными видами цветов. Для организации учебно-воспитательного процесса используются следующие помещения: *групповые комнаты — 1, *спальня - где проводят занятия с детьми воспитатели, педагоги пользуются методическим материалом. Площади помещений соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Вблизи детского сада расположены: библиотека, фельдшерско-акушерский пункт. МДОУ Детский сад № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также следующими нормативно-правовыми и локальными документами: *Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации». *Конвенцией ООН о правах ребёнка. *Федеральными государственными образовательными стандартами *Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН *Уставом Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детского сада № 5 Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы как: - родительские собрания (общие и групповые); - совместные досуговые мероприятия детей и родителей (праздники, развлечения, совместная трудовая деятельность); -дни открытых дверей (для родителей); - спортивные праздники; -фольклорные праздники. Детский сад в 2023-2024 учебном году посещало в среднем 12 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. Таким образом, дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 80%. МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 9 часовым пребыванием детей. Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей. II. Структура управления образовательным учреждением. 1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ Управление Муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детский сад № 5 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими локальными документами: * Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования. * Трудовыми договорами между администрацией и работниками. * Локальными актами * Штатным расписанием * Документами по делопроизводству Учреждения * Приказами заведующего МДОУ * Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ * Коллективным договором * Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ * Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ * Расписаниями занятий, учебной нагрузкой * Циклограммами деятельности педагогов * Перспективными планами работы воспитателей и специалистов. В течение календарного года продолжается работа по созданию и обогащению нормативно-информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне. 2. Формы и структура управления 2.1. Структурно - функциональная модель управления МДОУ Детский сад № 5 Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МДОУ осуществляется заведующим МДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности отделом образования Администрации Лесного муниципального округа Тверской области. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: - Собрание трудового коллектива ДОУ; - Педагогический совет ДОУ; - Родительский комитет ДОУ. Собрание трудового коллектива ДОУ: Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОУ. Педагогический совет ДОУ: Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы, рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ. Родительский комитет ДОУ: Выполняет следующие функции: *содействует организации совместных мероприятий в ДОУ, *оказывает посильную помощь в благоустройстве помещений ДОУ, детских площадок и территории. Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. Вывод: В МДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения. III. Условия осуществления образовательного процесса Фактическое количество сотрудников – 7. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий коллектив. Заведующая дошкольным образовательным учреждением: Проворова Евгения Юрьевна – стаж работы по должности 8,5 лет Педагогический процесс в МДОУ обеспечивают специалисты: Воспитатели: Половинкина Людмила Владимировна – молодой специалист со стажем 7 лет (находится в отпуске по уходу за ребёнком); Розова Екатерина Николаевна - молодой специалист со стажем 6 лет. Основные цели и задачи Основными целями деятельности Учреждения являются: - разностороннее, полноценное развитие личности ребенка; - приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; - социализация детей в обществе сверстников; - подготовка детей к школе. Основными задачами Учреждения являются: *Предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе дошкольного образования; *Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей; *Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; *Создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка; *Создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; *Удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных услугах; *Взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка; *Разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов родителей (законных представителей). *Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей. Образовательный и квалификационный уровень педагогов Общее количество педагогических работников в ДОУ 2 человека: со средним педагогическим образованием - 1 человека со средним специальным образованием, профессиональная переподготовка – 1 человек Стаж работы До 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет Свыше 20 лет Распределение педагогов по стажу работы Количество человек 2023-2024 уч.год 0 2 0 0 0 Из 2 педагогов имеются- молодых специалистов - 2. Повышают свою квалификацию педагоги ДОУ на методических объединениях района, участвуют и в проводимых семинарах - практикумах, педагогических советах, получают консультации специалистов, ведут работу по преемственности между детским садом и библиотекой и многое другое. Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: - педсоветы, - теоретические и практические семинары, - деловые игры, - выставки, - круглые столы, - смотры-конкурсы, - творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие папки; - консультации; - обмен опытом и т.д. Работа с кадрами в 2023-2024 учебном году направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. Вывод: МДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы, занимаются самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Материально-техническое обеспечение ДОУ. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В настоящее время в ДОУ функционируют: *групповые помещения – 1 (с отдельной спальной комнатой, раздевалкой для приема детей, сан.узлом) *кабинет заведующего - 1 *пищеблок - 1 *прачечная - 1 При создании предметно-развивающей среды в групповых блоках педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована групповая комната, включающая игровую, познавательную, обеденную зоны. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Вывод: В МДОУ предметно-пространственная среда способствует всестороннему развитию дошкольников. Воспитательно-образовательный процесс Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства образования и науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-гигиенических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки. Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по «Основной образовательной программе дошкольного образования», которая соответствует ФОП ДО и ФГОС ДО. Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Взаимодействие с родителями воспитанников Коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями воспитанников. Общим родительским собранием выбран родительский комитет, который является связующим звеном между родителями детей и администрацией детского сада. В дошкольном учреждении разработано «Положение о родительском комитете», согласно которого ежегодно составляется план работы родительского комитета. Кроме того, члены родительского комитета приглашаются на педагогические советы, принимают участие в решении различных вопросов. * Педагогическое просвещение; * Консультационная помощь семье; Педагогический коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. С этой целью проводятся педагогические чтения, на которых родителям предлагаются методические разработки по различным видам деятельности ребенка, как на занятиях, так и в свободное время. Методическая литература предлагается для домашнего чтения. При проведении родительских собраний проводится опрос: «Вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответы?» На информационных стендах вывешиваются консультации для родителей, на интересующие их темы, сообщения, советы. Родители имеют возможность присутствовать в группе в адаптационный период ребенка, посещать открытые занятия, праздники, развлечения, принимать в них непосредственное участие. Индивидуально проводятся консультации, посещения на дому. *Партнерство во взаимодействии ДОУ и родителей: В дошкольном учреждении совместно с родителями проводятся спортивные праздники, развлечения, дни открытых дверей. Родители принимают участие в подготовке и проведении утренников, шьют костюмы. Взаимодействие с родителями коллектив МДОУ строит на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи: *повышение педагогической культуры родителей; *приобщение родителей к участию в жизни детского сада; *изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка. Для решения этих задач используются различные формы работы: *групповые родительские собрания, консультации; *проведение совместных мероприятий для детей и родителей; *анкетирование; *наглядная информация; *показ занятий для родителей; *выставки совместных работ; *посещение открытых мероприятий и участие в них; *заключение договоров с родителями вновь поступивших детей Вывод: в МДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности детского сада. IV. Дополнительное образование В ДОУ в 2023-2024 учебном году дополнительные бесплатные образовательные услуги реализуются по художественно-творческой направленности (кружок «Самоделкины») Срок реализации программы: 1 год Работа проводится вне занятий во вторую половину дня. Возраст детей - 6-7 лет Продолжит занятия - 30 минут Периодичность в неделю – 1 раз Кол-во часов в неделю – 0,5 Кол-во часов в год – 17 Содержание программы: - Аппликация, «Оригами», работа в технике «Мозаика», работа в технике «Бумагопластики», конструирование из бумаги. Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития РФ, государственной политикой в сфере образования, стратегическими ориентирами развития образования, основными образовательными программами дошкольного образования ДОУ. Методическая служба и педагогический коллектив ДОУ работает в инновационном режиме. Перспектива: Продолжать изучать нормативные документы по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам дошкольного образования, скорректировать, по необходимости, с учетом требований ФОП ДО и ФГОС ДО образовательную программу ДОУ в 2025 году. Привлекать внимание родителей к дополнительному образованию детей для их разностороннего развития. V Результаты образовательной деятельности Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические занятия (в начале и конце учебного года); - наблюдения, итоговые занятия; - взаимопросмотры. По всем параметрам ведется педагогический мониторинг. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МДОУ. Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программу и показали хорошие результаты при диагностике. Занятия строятся в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. VI. Сохранение и укрепление здоровья Здоровье сберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям. Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов: - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». - СанПиН, СП; Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим. В течение года систематически проводится в детском саду: - утренняя гимнастика в группе и на улице, зарядка после сна, хождение босиком по дорожке здоровья, - активный отдых, - воздушные и солнечные ванны, - спортивные праздники, развлечения, Что позволяет снизить уровень заболевания воспитанников. Уровень физического развития детей Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития: Проводятся профилактические мероприятия: *осмотр детей во время утреннего приема; *анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год; *ежемесячное подведение итогов посещаемости детей; *лечебно-профилактические мероприятия; *кварцевание; Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в ДОУ созданы следующие условия: Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации: - утренняя гимнастика; - физкультурные занятия в группе и на спортивной площадке; - физкультминутки; - гимнастика после сна; - спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья; - индивидуальная работа с детьми. Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей: - двигательная разминка между занятиями; - двигательно-оздоровительные физкультурные минутки; - прогулки; - подвижные игры на свежем воздухе; - гимнастика пробуждения после дневного сна, - «Недели здоровья», - самостоятельная двигательная деятельность детей. Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни. VII. Организация питания, обеспечение безопасности. Организация питания В МДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МДОУ. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка. Вывод: Дети в МДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. С целью обеспечения безопасности и охраны жизни детей и сотрудников в 2017 году установлено новое ограждение территории ДОУ, по всему периметру. Имеется пожарная сигнализация, которая ежемесячно проверяется сотрудниками «ООО ИЦКБ». В дошкольном учреждении установлена система «Стрелец-Мониторинг» для передачи извещения о пожаре в ПЧ по радиоканалам, в 2017 году установлено видеонаблюдение, в 2021-2022 году установлены системы по оповещению при ЧС и вывод тревожного сигнала на пульт ЕДДС (кнопка и брелок) для обеспечения антитеррористической безопасности. В 2022 году доукомплектована АПС в чердачном помещении. На здании и калитке дошкольного учреждения установлены входные звонки и запирающие устройства, что не позволяет входить в здание беспрепятственно. Обеспечение условий безопасности в МДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации и стенды по противопожарной и антитеррористической безопасности. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников. Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. VIII. Социальная активность и партнерство ДОУ Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников. Детский сад на договорной основе взаимодействует с детской поликлиникой, библиотекой расположенной в одном здании с ДОУ. Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в воспитательнообразовательном процессе, помогает в создании благоприятных условий для реализации общеобразовательной программы детского сада. Родители являются частыми гостями в группах, посещают занятия, участвуют в выставках, в конкурсах, субботниках. Права и обязанности регулируются договором. Заключен договор с ЦРБ, на обслуживание воспитанников дошкольного учреждения ФАПом, находящимся в пос.Медведково. Такое взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям, сделать необходимые прививки и процедуры. IX. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со сметой доходов и расходов, планом финансово-хозяйственной деятельности и муниципальным заданием ДОУ. По нормативному финансированию средства расходуются на присмотр и уход за воспитанниками. Анализ деятельности детского сада показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования: - приведена в соответствии нормативно-правовая база; - положительные результаты освоения детьми образовательной программы; - сложился сплоченный творческий коллектив. X. Основные нерешённые проблемы. 1.Закупка нового игрового оборудования и методических пособий для реализации ФОП ДО. XI. Основные направления ближайшего развития ДОУ Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ должен реализовать следующие направления развития: *совершенствовать материально-техническую базу учреждения; *продолжить повышать уровень профессионального мастерства педагогов; *усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровье сберегающих технологий; *формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. Выводы по итогам года. Анализ деятельности детского сада за 2024-2025 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МДОУ за исключением уровня заболеваемости воспитанников, который растёт ежегодно. *Учреждение функционирует в режиме развития. *Хороший уровень освоения детьми программы *В МДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному росту и развитию. Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг. Показатели Деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013г. № 1324) на 01.09.2024г. № п/п 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих 12 человек образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) 12 человек В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0 человек В семейной дошкольной группе 0 человек В форме семейного образования с психолого-педагогическим 0 человек сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 4 человека Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 8 человек Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 12 человек/100% численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) 12 человек/100% В режиме продленного дня (12-14 часов) 0 человек/0% В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/0% Численность/удельный вес численности воспитанников с 0 человек/0% ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 0 человек/0% развитии По освоению образовательной программы дошкольного 0 человек/0% образования По присмотру и уходу 0 человек/0% Средний показатель пропущенных дней при посещении 66 дней дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: 2 человек Численность/удельный вес численности педагогических 0 человек/0% работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических 0 человек/0% работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических 0 человек/0% работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических 2 человек/100% работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических 0 человек/0% работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.8.1 Высшая 1.8.2 Первая 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя 1.15.2 Инструктора по физической культуре 1.15.3 Учителя-логопеда 1.15.4 Логопеда 1.15.5 Учителя- дефектолога 1.15.6 Педагога-психолога 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала 2.4 Наличие музыкального зала 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 0 человек/0% 0 человек/0% 2 человека/100% 0 человек/0% 2 человек/100% 0 человек/0% 1 человек/100% 0 человек/100% 2человек/10человек да/нет да/нет да/нет да/нет 2.7кв.м. 0 кв.м. да/нет да/нет да/нет