отчет о результатах самообследования 2023-2024 уч.год

1. Аналитическая часть
2. Показатель результатов деятельности
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5
введен в эксплуатацию в 1991 году, проектной мощностью на 15 детей (разновозрастная
группа
МДОУ Детский сад № 5 расположен по адресу: Тверская область, Лесной район,
пос. Медведково, дом 21
Учредителем МДОУ Детского сада № 5 является Администрация Лесного
муниципального округа Тверской области
Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим
требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Водоснабжение, канализация, отопление – централизованное.
Территория детского сада ограждена забором, озеленена насаждениями. На
территории учреждения имеются кустарники, клумбы ежегодно оформляются
различными видами цветов.
Для организации учебно-воспитательного процесса используются
следующие помещения:
*групповые комнаты — 1,
*спальня - где проводят занятия с детьми воспитатели, педагоги пользуются методическим
материалом.
Площади помещений соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
Вблизи детского сада расположены: библиотека, фельдшерско-акушерский пункт.
МДОУ Детский сад № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также следующими
нормативно-правовыми и локальными документами:
*Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
*Конвенцией ООН о правах ребёнка.
*Федеральными государственными образовательными стандартами
*Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
*Уставом Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Детского сада № 5
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы как:
- родительские собрания (общие и групповые);
- совместные досуговые мероприятия детей и родителей (праздники, развлечения,
совместная трудовая деятельность);
-дни открытых дверей (для родителей);
- спортивные праздники;
-фольклорные праздники.
Детский сад в 2023-2024 учебном году посещало в среднем 12 воспитанников в возрасте
от 2 до 7 лет.
Таким образом, дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 80%.
МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 9 часовым пребыванием
детей.
Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №
5 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный.
Преобладают дети из полных семей.

II. Структура управления образовательным учреждением.
1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление Муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детский сад
№ 5 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации», а так же следующими локальными документами:
* Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования.
* Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
* Локальными актами
* Штатным расписанием
* Документами по делопроизводству Учреждения
* Приказами заведующего МДОУ
* Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ
* Коллективным договором
* Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ
* Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ
* Расписаниями занятий, учебной нагрузкой
* Циклограммами деятельности педагогов
* Перспективными планами работы воспитателей и специалистов.
В течение календарного года продолжается работа по созданию и обогащению
нормативно-информационного обеспечения управления. Используются унифицированные
формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2. Формы и структура управления
2.1. Структурно - функциональная модель управления МДОУ Детский сад № 5
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и
самоуправления. Руководство деятельностью МДОУ осуществляется заведующим МДОУ,
который назначается на должность и освобождается от должности отделом образования
Администрации Лесного муниципального округа Тверской области. Заведующий
осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за
деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
- Собрание трудового коллектива ДОУ;
- Педагогический совет ДОУ;
- Родительский комитет ДОУ.
Собрание трудового коллектива ДОУ:
Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения
ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и
обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и
безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ,
рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в
Устав ДОУ.
Педагогический совет ДОУ:

Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления
образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы,
рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы
содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического
опыта среди педагогических работников ДОУ.
Родительский комитет ДОУ:
Выполняет следующие функции:
*содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,
*оказывает посильную помощь в благоустройстве помещений ДОУ, детских площадок и
территории.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом
всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место
координатора стратегических направлений.
Вывод: В МДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием
работы учреждения.
III. Условия осуществления образовательного процесса
Фактическое количество сотрудников – 7. В дошкольном учреждении сложился
стабильный, творческий коллектив.
Заведующая дошкольным образовательным учреждением:
Проворова Евгения Юрьевна – стаж работы по должности 8,5 лет
Педагогический процесс в МДОУ обеспечивают специалисты:
Воспитатели: Половинкина Людмила Владимировна – молодой специалист со
стажем 7 лет (находится в отпуске по уходу за ребёнком);
Розова Екатерина Николаевна - молодой специалист со стажем 6 лет.
Основные цели и задачи
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- социализация детей в обществе сверстников;
- подготовка детей к школе.
Основными задачами Учреждения являются:
*Предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного
образования по основной образовательной программе дошкольного образования;
*Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
*Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
*Создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному,
эмоциональному и физическому развитию ребенка;
*Создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии
ребенка;
*Удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных
услугах;
*Взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;
*Разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов
образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов
родителей (законных представителей).

*Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей.
Образовательный и квалификационный уровень педагогов
Общее количество педагогических работников в ДОУ 2 человека:
со средним педагогическим образованием - 1 человека
со средним специальным образованием, профессиональная переподготовка – 1 человек
Стаж работы

До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
Свыше 20 лет

Распределение педагогов по стажу работы
Количество человек
2023-2024 уч.год
0
2
0
0
0

Из 2 педагогов имеются- молодых специалистов - 2.
Повышают свою квалификацию педагоги ДОУ на методических объединениях района,
участвуют и в проводимых семинарах - практикумах, педагогических советах, получают
консультации специалистов, ведут работу по преемственности между детским садом и
библиотекой и многое другое.
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные
методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие
папки;
- консультации;
- обмен опытом и т.д.
Работа с кадрами в 2023-2024 учебном году направлена на повышение
профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание
методической помощи педагогам.
Вывод: МДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно
повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений,
приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы, занимаются
самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Материально-техническое обеспечение ДОУ.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию
предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется централизованное
отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном
состоянии.

В настоящее время в ДОУ функционируют:
*групповые помещения – 1 (с отдельной спальной комнатой, раздевалкой для приема
детей, сан.узлом)
*кабинет заведующего - 1
*пищеблок - 1
*прачечная - 1
При создании предметно-развивающей среды в групповых блоках педагоги
учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована
групповая комната, включающая игровую, познавательную, обеденную зоны. Предметная
среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и
достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для
ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная
развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей,
направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную
и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Вывод: В МДОУ предметно-пространственная среда способствует всестороннему
развитию дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой
занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов
Министерства образования и науки к организации дошкольного образования и
воспитания, санитарно-гигиенических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки.
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по «Основной
образовательной программе дошкольного образования», которая соответствует ФОП ДО
и ФГОС ДО.
Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом
профессионального уровня педагогического коллектива.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями
воспитанников. Общим родительским собранием выбран родительский комитет, который
является связующим звеном между родителями детей и администрацией детского сада. В
дошкольном учреждении разработано «Положение о родительском комитете», согласно
которого ежегодно составляется план работы родительского комитета. Кроме того, члены
родительского комитета приглашаются на педагогические советы, принимают участие в
решении различных вопросов.
* Педагогическое просвещение;
* Консультационная помощь семье;
Педагогический коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с
родителями по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. С этой целью
проводятся педагогические чтения, на которых родителям предлагаются методические
разработки по различным видам деятельности ребенка, как на занятиях, так и в свободное
время. Методическая литература предлагается для домашнего чтения.
При проведении родительских собраний проводится опрос: «Вопросы, на которые Вы
хотели бы получить ответы?» На информационных стендах вывешиваются консультации
для родителей, на интересующие их темы, сообщения, советы. Родители имеют

возможность присутствовать в группе в адаптационный период ребенка, посещать
открытые занятия, праздники, развлечения, принимать в них непосредственное участие.
Индивидуально проводятся консультации, посещения на дому.
*Партнерство во взаимодействии ДОУ и родителей:
В дошкольном учреждении совместно с родителями проводятся спортивные праздники,
развлечения, дни открытых дверей. Родители принимают участие в подготовке и
проведении утренников, шьют костюмы.
Взаимодействие с родителями коллектив МДОУ строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
*повышение педагогической культуры родителей;
*приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
*изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
*групповые родительские собрания, консультации;
*проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
*анкетирование;
*наглядная информация;
*показ занятий для родителей;
*выставки совместных работ;
*посещение открытых мероприятий и участие в них;
*заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
Вывод: в МДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители
получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать
различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности
детского сада.
IV. Дополнительное образование
В ДОУ в 2023-2024 учебном году дополнительные бесплатные образовательные услуги
реализуются по художественно-творческой направленности (кружок «Самоделкины»)
Срок реализации программы: 1 год
Работа проводится вне занятий во вторую половину дня.
Возраст детей - 6-7 лет
Продолжит занятия - 30 минут
Периодичность в неделю – 1 раз
Кол-во часов в неделю – 0,5
Кол-во часов в год – 17
Содержание программы:
- Аппликация, «Оригами», работа в технике «Мозаика», работа в технике
«Бумагопластики», конструирование из бумаги.
Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными
направлениями социально-экономического развития РФ, государственной политикой в
сфере образования, стратегическими ориентирами развития образования, основными
образовательными программами дошкольного образования ДОУ. Методическая служба и
педагогический коллектив ДОУ работает в инновационном режиме.
Перспектива: Продолжать изучать нормативные документы по организации и
осуществлению образовательной деятельности по программам дошкольного образования,
скорректировать, по необходимости, с учетом требований ФОП ДО и ФГОС ДО
образовательную программу ДОУ в 2025 году. Привлекать внимание родителей к
дополнительному образованию детей для их разностороннего развития.
V Результаты образовательной деятельности

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической
диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (в начале и конце учебного года);
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
МДОУ.
Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была
проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад,
успешно освоили программу и показали хорошие результаты при диагностике. Занятия
строятся в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует
их.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме.
VI. Сохранение и укрепление здоровья
Здоровье сберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса
обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую
направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных
направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание
оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование
у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения и потребности к физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:
- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- СанПиН, СП;
Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей
детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего
возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим.
В течение года систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика в группе и на улице, зарядка после сна, хождение босиком по
дорожке здоровья,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения,
Что позволяет снизить уровень заболевания воспитанников.
Уровень физического развития детей
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную
динамику их физического развития:
Проводятся профилактические мероприятия:
*осмотр детей во время утреннего приема;
*анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
*ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
*лечебно-профилактические мероприятия;
*кварцевание;
Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением
деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в ДОУ созданы
следующие условия:

Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены
такие формы организации:
- утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия в группе и на спортивной площадке;
- физкультминутки;
- гимнастика после сна;
- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
- индивидуальная работа с детьми.
Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:
- двигательная разминка между занятиями;
- двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
- прогулки;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- гимнастика пробуждения после дневного сна,
- «Недели здоровья»,
- самостоятельная двигательная деятельность детей.
Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья детей.
Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году,
продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей
потребности здорового образа жизни.
VII. Организация питания, обеспечение безопасности.
Организация питания
В МДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню
представлены разнообразные блюда. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МДОУ.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На
пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется
меню-раскладка.
Вывод: Дети в МДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием.
Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и
развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и
умственного развития ребенка.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
С целью обеспечения безопасности и охраны жизни детей и сотрудников в 2017 году
установлено новое ограждение территории ДОУ, по всему периметру. Имеется пожарная
сигнализация, которая ежемесячно проверяется сотрудниками «ООО ИЦКБ».
В
дошкольном учреждении установлена система «Стрелец-Мониторинг» для передачи
извещения о пожаре в ПЧ по радиоканалам, в 2017 году установлено видеонаблюдение, в
2021-2022 году установлены системы по оповещению при ЧС и вывод тревожного сигнала
на пульт ЕДДС (кнопка и брелок) для обеспечения антитеррористической безопасности. В
2022 году доукомплектована АПС в чердачном помещении. На здании и калитке
дошкольного учреждения установлены входные звонки и запирающие устройства, что не
позволяет входить в здание беспрепятственно. Обеспечение условий безопасности в
МДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются
планы эвакуации и стенды по противопожарной и антитеррористической безопасности.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил
безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими
сотрудниками,
противопожарный
инструктаж
и
инструктаж
по
мерам
электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с

целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью
воспитанников и работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
VIII. Социальная активность и партнерство ДОУ
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации
годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия
способствуют разностороннему развитию воспитанников. Детский сад на договорной
основе взаимодействует с детской поликлиникой, библиотекой расположенной в одном
здании с ДОУ.
Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в воспитательнообразовательном процессе, помогает в создании благоприятных условий для реализации
общеобразовательной программы детского сада. Родители являются частыми гостями в
группах, посещают занятия, участвуют в выставках, в конкурсах, субботниках.
Права и обязанности регулируются договором.
Заключен договор с ЦРБ, на обслуживание воспитанников дошкольного учреждения
ФАПом, находящимся в пос.Медведково. Такое взаимодействие помогает выявить и
предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям, сделать
необходимые прививки и процедуры.
IX. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со
сметой доходов и расходов, планом финансово-хозяйственной деятельности и
муниципальным заданием ДОУ.
По нормативному финансированию средства расходуются на присмотр и уход за
воспитанниками.
Анализ деятельности детского сада показал, что учреждение имеет стабильный уровень
функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий коллектив.
X. Основные нерешённые проблемы.
1.Закупка нового игрового оборудования и методических пособий для реализации ФОП
ДО.
XI. Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ должен
реализовать следующие направления развития:
*совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
*продолжить повышать уровень профессионального мастерства педагогов;
*усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного
процесса, продолжить внедрение здоровье сберегающих технологий;
*формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Выводы по итогам года.
Анализ деятельности детского сада за 2024-2025 учебный год выявил успешные
показатели в деятельности МДОУ за исключением уровня заболеваемости воспитанников,
который растёт ежегодно.
*Учреждение функционирует в режиме развития.
*Хороший уровень освоения детьми программы

*В МДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих
потенциал к профессиональному росту и развитию.
Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и
повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.

Показатели
Деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013г.
№ 1324)
на 01.09.2024г.
№
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
12 человек
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
12 человек
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим 0 человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
4 человека
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
8 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 12 человек/100%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
12 человек/100%
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек/0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
0 человек/0%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 0 человек/0%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
0 человек/0%
образования
По присмотру и уходу
0 человек/0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
66 дней
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
2 человек
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
2 человек/100%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности

педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

0 человек/0%
0 человек/0%

2 человека/100%
0 человек/0%
2 человек/100%
0 человек/0%
1 человек/100%

0 человек/100%

2человек/10человек

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

2.7кв.м.
0 кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».