отчет о результатах самообследования 2022-2023 уч.год

1. Аналитическая часть
2. Показатель результатов деятельности
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5
введен в эксплуатацию в 1991 году, проектной мощностью на 15 детей (разновозрастная
группа
МДОУ Детский сад № 5 расположен по адресу: Тверская область, Лесной район,
пос. Медведково, дом 21
Учредителем МДОУ Детского сада № 5 является Администрация Лесного
муниципального округа Тверской области
Состояние материально-технической базы МДОУ соответствует педагогическим
требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Водоснабжение, канализация, отопление – централизованное.
Территория детского сада ограждена забором, озеленена насаждениями. На
территории учреждения имеются кустарники, клумбы ежегодно оформляются
различными видами цветов.
Для организации учебно-воспитательного процесса используются
следующие помещения:
*групповые комнаты — 1,
*спальня - где проводят занятия с детьми воспитатели, педагоги пользуются методическим
материалом.
Площади помещений соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
Вблизи детского сада расположены: библиотека, фельдшерско-акушерский пункт.
МДОУ Детский сад № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», а также следующими
нормативно-правовыми и локальными документами:
*Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
*Конвенцией ООН о правах ребёнка.
*Федеральными государственными образовательными стандартами
*Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
*Уставом Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Детского сада № 5
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы как:
- родительские собрания (общие и групповые);
- совместные досуговые мероприятия детей и родителей (праздники, развлечения,
совместная трудовая деятельность);
-дни открытых дверей (для родителей);
- спортивные праздники;
-фольклорные праздники.
Детский сад в 2022-2023 учебном году посещало в среднем 10 воспитанников в возрасте
от 2 до 7 лет.
Таким образом, дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 67%.
МДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 9 часовым пребыванием
детей.
Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №
5 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный.
Преобладают дети из полных семей.

II. Структура управления образовательным учреждением.
1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление Муниципальным дошкольным образовательным учреждением Детский сад
№ 5 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации», а так же следующими локальными документами:
* Договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования.
* Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
* Локальными актами
* Штатным расписанием
* Документами по делопроизводству Учреждения
* Приказами заведующего МДОУ
* Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ
* Коллективным договором
* Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ
* Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ
* Расписаниями занятий, учебной нагрузкой
* Циклограммами деятельности педагогов
* Перспективными планами работы воспитателей и специалистов.
В течение календарного года продолжается работа по созданию и обогащению
нормативно-информационного обеспечения управления. Используются унифицированные
формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2. Формы и структура управления
2.1. Структурно - функциональная модель управления МДОУ Детский сад № 5
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и
самоуправления. Руководство деятельностью МДОУ осуществляется заведующим МДОУ,
который назначается на должность и освобождается от должности районным отделом
образования. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и
несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
- Собрание трудового коллектива ДОУ;
- Педагогический совет ДОУ;
- Родительский комитет ДОУ.
Собрание трудового коллектива ДОУ:
Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает Положения
ДОУ, вносит предложения при рассмотрении программы развития ДОУ, рассматривает и
обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и
безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ,
рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в
Устав ДОУ.
Педагогический совет ДОУ:

Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления
образовательной деятельности ДОУ, утверждает общеобразовательные программы,
рассматривает проект годового плана работы ДОУ и утверждает его, обсуждает вопросы
содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического
опыта среди педагогических работников ДОУ.
Родительский комитет ДОУ:
Выполняет следующие функции:
*содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,
*оказывает посильную помощь в благоустройстве помещений ДОУ, детских площадок и
территории.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом
всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место
координатора стратегических направлений.
Вывод: В МДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием
работы учреждения.
III. Условия осуществления образовательного процесса
Фактическое количество сотрудников – 6. В дошкольном учреждении сложился
стабильный, творческий коллектив.
Заведующая дошкольным образовательным учреждением:
Проворова Евгения Юрьевна – стаж работы по должности 7,5 лет
Педагогический процесс в МДОУ обеспечивают специалисты:
Воспитатели: Половинкина Людмила Владимировна – молодой специалист со
стажем 6 лет;
Розова Екатерина Николаевна - молодой специалист со стажем
5 лет (находится в отпуске по уходу
за ребёнком).
Основные цели и задачи
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- социализация детей в обществе сверстников;
- подготовка детей к школе.
Основными задачами Учреждения являются:
*Предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного
образования по основной образовательной программе дошкольного образования;
*Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
*Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
*Создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному,
эмоциональному и физическому развитию ребенка;
*Создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии
ребенка;
*Удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных
услугах;
*Взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;

*Разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов
образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов
родителей (законных представителей).
*Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей.
Образовательный и квалификационный уровень педагогов
Общее количество педагогических работников в ДОУ 2 человека:
со средним педагогическим образованием - 1 человека
со средним специальным образованием, профессиональная переподготовка – 1 человек
Стаж работы

До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
Свыше 20 лет

Распределение педагогов по стажу работы
Количество человек
2022-2023 уч.год
1
1
0
0
0

Из 2 педагогов имеются- молодых специалистов - 1.
Повышают свою квалификацию педагоги ДОУ на методических объединениях района,
участвуют и в проводимых семинарах - практикумах, педагогических советах, получают
консультации специалистов, ведут работу по преемственности между детским садом и
библиотекой и многое другое.
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные
методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие
папки
- консультации;
- обмен опытом и т.д.
Работа с кадрами в 2022-2023 учебном году направлена на повышение
профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание
методической помощи педагогам.
Вывод: МДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно
повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений,
приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы, занимаются
самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Материально-техническое обеспечение ДОУ.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию

предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется централизованное
отопление, водопровод, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном
состоянии.
В настоящее время в ДОУ функционируют:
*групповые помещения – 1 (с отдельной спальной комнатой, раздевалкой для приема
детей, сан.узлом)
*кабинет заведующего - 1
*пищеблок - 1
*прачечная - 1
При создании предметно-развивающей среды в групповых блоках педагоги
учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована
групповая комната, включающая игровую, познавательную, обеденную зоны. Предметная
среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и
достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для
ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. Созданная
развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей,
направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную
и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Вывод: В МДОУ предметно-пространственная среда способствует всестороннему
развитию дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой
занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов
Министерства образования и науки к организации дошкольного образования и
воспитания, санитарно-гигиенических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки.
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по «Основной
образовательной программе дошкольного образования», которая прошла проверку в
Министерстве образования ТО.
Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом
профессионального уровня педагогического коллектива.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с родителями
воспитанников. Общим родительским собранием выбран родительский комитет, который
является связующим звеном между родителями детей и администрацией детского сада. В
дошкольном учреждении разработано «Положение о родительском комитете», согласно
которого ежегодно составляется план работы родительского комитета. Кроме того, члены
родительского комитета приглашаются на педагогические советы, принимают участие в
решении различных вопросов.
* Педагогическое просвещение;
* Консультационная помощь семье;
Педагогический коллектив дошкольного учреждения ведет постоянную работу с
родителями по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. С этой целью
проводятся педагогические чтения, на которых родителям предлагаются методические
разработки по различным видам деятельности ребенка, как на занятиях, так и в свободное
время. Методическая литература предлагается для домашнего чтения.

При проведении родительских собраний проводится опрос: «Вопросы, на которые Вы
хотели бы получить ответы?» На информационных стендах вывешиваются консультации
для родителей, на интересующие их темы, сообщения, советы. Родители имеют
возможность присутствовать в группе в адаптационный период ребенка, посещать
открытые занятия, праздники, развлечения, принимать в них непосредственное участие.
Индивидуально проводятся консультации, посещения на дому.
*Партнерство во взаимодействии ДОУ и родителей:
В дошкольном учреждении совместно с родителями проводятся спортивные праздники,
развлечения, дни открытых дверей. Родители принимают участие в подготовке и
проведении утренников, шьют костюмы.
Взаимодействие с родителями коллектив МДОУ строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
*повышение педагогической культуры родителей;
*приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
*изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
*групповые родительские собрания, консультации;
*проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
*анкетирование;
*наглядная информация;
*показ занятий для родителей;
*выставки совместных работ;
*посещение открытых мероприятий и участие в них;
*заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
Вывод: в МДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители
получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать
различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности
детского сада.
IV. Дополнительное образование
В ДОУ в 2022-2023 учебном году дополнительные бесплатные образовательные услуги
реализуются по художественно-творческой направленности (кружок «Самоделкины»)
Срок реализации программы: 1 год
Работа проводится вне занятий во вторую половину дня.
Возраст детей - 6-7 лет
Продолжит занятия - 30 минут
Периодичность в неделю – 1 раз
Кол-во часов в неделю – 0,5
Кол-во часов в год – 17
Содержание программы:
- Аппликация, «Оригами», работа в технике «Мозаика», работа в технике
«Бумагопластики», конструирование из бумаги.
Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными
направлениями социально-экономического развития РФ, государственной политикой в
сфере образования, стратегическими ориентирами развития образования, основными
образовательными программами дошкольного образования ДОУ. Методическая служба и
педагогический коллектив ДОУ работает в инновационном режиме.
Перспектива: Изучить нормативные документы по организации и осуществлению
образовательной
деятельности
по
программам
дошкольного
образования,
скорректировать или разработать заново с учетом требований федеральной программы
образовательную программу ДОУ в 2024 году. Привлекать внимание родителей к
дополнительному образованию детей для их разностороннего развития.

V Результаты образовательной деятельности
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической
диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (в начале и конце учебного года);
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
МДОУ.
Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была
проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад,
успешно освоили программу и показали хорошие результаты при диагностике. Занятия
строятся в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует
их.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме.
VI. Сохранение и укрепление здоровья
Здоровье сберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса
обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую
направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных
направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание
оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование
у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения и потребности к физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:
- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- СанПиН, СП;
Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей
детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего
возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим.
В течение года систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика в группе и на улице, зарядка после сна, хождение босиком по
дорожке здоровья,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения,
Что позволяет снизить уровень заболевания воспитанников.
Уровень физического развития детей
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную
динамику их физического развития:
Проводятся профилактические мероприятия:
*осмотр детей во время утреннего приема;
*анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
*ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
*лечебно-профилактические мероприятия:
*с-витаминизация третьего блюда,

*кварцевание;
Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным направлением
деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в ДОУ созданы
следующие условия:
Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены
такие формы организации:
- утренняя гимнастика;
- физкультурные занятия в группе и на спортивной площадке;
- физкультминутки;
- гимнастика после сна;
- спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
- индивидуальная работа с детьми.
Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:
- двигательная разминка между занятиями;
- двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
- прогулки;
- подвижные игры на свежем воздухе;
- гимнастика пробуждения после дневного сна,
- «Недели здоровья»,
- самостоятельная двигательная деятельность детей.
Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья детей.
Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году,
продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей
потребности здорового образа жизни.
VII. Организация питания, обеспечение безопасности.
Организация питания
В МДОУ организовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню. В меню
представлены разнообразные блюда. При составлении меню соблюдаются требования
нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего
блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МДОУ.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На
пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется
меню-раскладка.
Вывод: Дети в МДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием.
Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и
развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и
умственного развития ребенка.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения.
С целью обеспечения безопасности и охраны жизни детей и сотрудников в 2017 году
установлено новое ограждение территории ДОУ, по всему периметру. Имеется пожарная
сигнализация, которая ежемесячно проверяется сотрудниками «ООО ИЦКБ».
В
дошкольном учреждении установлена система «Стрелец-Мониторинг» для передачи
извещения о пожаре в ПЧ по радиоканалам, в 2017 году установлено видеонаблюдение, в
2021-2022 году установлены системы по оповещению при ЧС и вывод тревожного сигнала
на пульт ЕДДС (кнопка и брелок) для обеспечения антитеррористической безопасности. В
2022 году доукомплектована АПС в чердачном помещении. На здании и калитке
дошкольного учреждения установлены входные звонки и запирающие устройства, что не
позволяет входить в здание беспрепятственно. Обеспечение условий безопасности в
МДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются
планы эвакуации и стенды по противопожарной и антитеррористической безопасности.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.

С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил
безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими
сотрудниками,
противопожарный
инструктаж
и
инструктаж
по
мерам
электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с
целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью
воспитанников и работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
VIII. Социальная активность и партнерство ДОУ
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации
годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия
способствуют разностороннему развитию воспитанников. Детский сад на договорной
основе взаимодействует с детской поликлиникой, библиотекой расположенной в одном
здании с ДОУ.
Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в воспитательнообразовательном процессе, помогает в создании благоприятных условий для реализации
общеобразовательной программы детского сада. Родители являются частыми гостями в
группах, посещают занятия, участвуют в выставках, в конкурсах, субботниках.
Права и обязанности регулируются договором.
Заключен договор с ЦРБ, на обслуживание воспитанников дошкольного учреждения
ФАПом, находящимся в пос.Медведково. Такое взаимодействие помогает выявить и
предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям, сделать
необходимые прививки и процедуры.
IX. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии со
сметой доходов и расходов, планом финансово-хозяйственной деятельности и
муниципальным заданием ДОУ.
По нормативному финансированию средства расходуются на присмотр и уход за
воспитанниками.
Анализ деятельности детского сада показал, что учреждение имеет стабильный уровень
функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий коллектив.
X. Основные нерешённые проблемы.
1.Закупка нового игрового оборудования и методических пособий для реализации ФОП
ДО.
XI. Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ должен
реализовать следующие направления развития:
*совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
*продолжить повышать уровень профессионального мастерства педагогов;
*усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного
процесса, продолжить внедрение здоровье сберегающих технологий;
*формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Выводы по итогам года.

Анализ деятельности детского сада за 2022-2023 учебный год выявил успешные
показатели в деятельности МДОУ за исключением уровня заболеваемости воспитанников,
который растёт ежегодно.
*Учреждение функционирует в режиме развития.
*Хороший уровень освоения детьми программы
*В МДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих
потенциал к профессиональному росту и развитию.
Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и
повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг.

Показатели
Деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию
(утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013г.
№ 1324)
на 01.09.2023г.
№
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
10 человек
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
10 человек
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим 0 человек
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
2 человека
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
8 человек
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей 10 человек/100%
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
10 человек/100%
В режиме продленного дня (12-14 часов)
0 человек/0%
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/0%
Численность/удельный вес численности воспитанников с
0 человек/0%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом 0 человек/0%
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
0 человек/0%
образования
По присмотру и уходу
0 человек/0%
Средний показатель пропущенных дней при посещении
40 дней
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
2 человек
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
2 человек/100%
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
0 человек/0%

работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

0 человек/0%
0 человек/0%

2 человека/100%
0 человек/0%
2 человек/100%
0 человек/0%
1 человек/100%

0 человек/100%

2человек/10человек

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

2.7кв.м.
0 кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».